Образование
Лицензия МБДОУ лицензия.pdf
Уровни образования: дошкольное образование
Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)
Программа направлена на формирование общей культуры детей 1,6 -7 лет, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей по направлениям (далее – образовательным областям): физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и художественно-эстетическому развитию.
Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с обучающимися.
Программа разработана в соответствии с Проектом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы ДОУ, основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/ - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 1 младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Настоящая рабочая программа разработана для разновозрастной группы детского сада (3 – 5 лет) на основе ОП ДОО в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Целью Рабочей программы является:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком дошкольного детства
- создание условий для формирования у детей основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств каждого ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
- подготовка дошкольников к жизни в современном обществе
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
Цели Рабочей программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
- Образовательная деятельность, которая осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
- Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы.
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы с 5 до 7 лет.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. В Программе отражены содержание воспитания и обучения воспитанников, а также - участие родителей в реализации Программы.
Рабочая программа разработана на основании образовательной Программы МБДОУ Селихинского с.п. (в соответствии с ФГОС ДО).
Основная часть составлена с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Основная образовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015).
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш консультационный пункт и получить бесплатную консультативную и практическую помощь квалифицированных специалистов: заведующего, воспитателей, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя.
На консультацию к специалистам можно записаться:
В журнале Консультационного пункта по адресу:
п. Селихино, ул. Торговая 22
По телефону: 8(4217)56-16-35 (с 9.00ч — 17.00ч)
По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">detsadselichin2013@mail.ru
Родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультативного пункта. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный пункт, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8(4217)56-16-35 (с 9.00ч — 17.00ч) или отправить свои вопросы по электронной почте: detsadselichin2013@mail.ru и наши специалисты предоставят информацию на сайте нашего детского сада.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Виды помощи:
1. Методическая | Подготовка рекомендаций по использованию в семейном образовании учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка-дошкольника; |
2. Психолого-педагогическая | Подготовка конкретных рекомендаций по возникшим проблемам в организации семейного образования ребенка-дошкольника; |
3. Диагностическая | Выявление проблем или затруднений родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста в организации семейного образования; |
4. Консультационная | Предоставление информации, объем и формат которой определяются тематикой запроса. |
Назначение консультативных пунктов
1. Обеспечение диагностической, психолого-педагогической помощи родителям, у которых нет возможности регулярно общаться с педагогами, психологами и другими специалистами, работающими в дошкольных учреждениях;
2. Помочь гармоничному развитию детей;
3. Обеспечить доступность дошкольного образования для детей, не посещающих детский сад по разным причинам.
Задачи консультативных пунктов:
- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), детей получение дошкольного образования в форме семейного образования;
- Психолого-педагогическое просвещение родителей с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;
- Своевременное выявление детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с целью оказания им коррекционной помощи и психолого-педагогической поддержки их семьям;
- Адаптация, социализация и интеграция детей с нарушениями развития (риском нарушения);
- Содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
- Обеспечение равных стартовых возможностей детям 5-7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, при поступлении в школу;
- Разработка индивидуального маршрута и рекомендаций по оказанию ребёнку возможной психолого-педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье.
Оказание помощи родителям:
- Личное заявление в письменной форме;
- Оформление согласия родителя (законного представителя) на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка .
- Занесение запросов в различной форме (через официальный сайт, по телефону, лично в устной или письменной форме) в Журнал регистрации запросов ;
- Заключение договора между Организацией и родителями (законными представителями) в случае возникновения необходимости в длительном (более 2-х обращений) сотрудничестве для оказания помощи
Формы работы:
- информирование о работе КП на Интернет-сайте МДОБУ, информационных стендах;
- индивидуальные и групповые (очные) консультации для родителей (законных представителей);
- совместные занятия с родителями и их детьми с целью обучения способам взаимодействия с ребенком;
- тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов ДОУ;
- диагностические занятия с ребенком в присутствии с родителями;
- совместные семейные досуги;
- дистанционное консультирование